На YouTube стартовал проект Андрея Суворова и «Кит-Медиа Холдинг» «Люди Толка»

09.04.2019

Текст: Ольга Зычкова

В феврале на YouTube появился канал, который рассказывает о жителях Саратова, действительно развивающих город. «Люди толка» – совместный проект саратовского журналиста Андрея Суворова  и продакшн-студии «Кит Медиа-Холдинг». Сейчас эта команда реализует множество крупных проектов, известных по всей России, в том числе тв-программы «Отвечу в личку» и «Дом.Город.Сад».

Проект успешно стартовал мотивирующими интервью: уже 5 жителей города из разных сфер деятельности рассказали о своих историях, о том, как они живут и развиваются в Саратове. Андрей Суворов уже общался с основателем и главным тренером клубов «Challenge» Иваном Бекуниным, который, несмотря на перелом позвоночника, открыл свой спорт-клуб и является одним из лучших тренеров по кросс-фиту в Саратове.


Художник Сергей Коптев рассказал о том, что делать в  Саратове выпускнику Британки, о любви к творчеству и получению прибыли. Директор саратовского филиала ГЦСИ Дмитрий Андреев — как из складов Рейнеке сделать арт-кластер и почему сжигание снега можно считать полноценным художественным высказыванием.


Совладелица «Corto Coffee» (сейчас существует уже 20 кофе-баров в Саратове и Энгельсе) Елена Дубинина рассказала, как накопить на покупку франшизы, важности локации и моде на кофе. Ольга Бурлуцкая, владелица кейтеринговой компании «Пир и мир» поговорила с Андреем Суворовым о восприятии себя и о том, как работа в «Макдональдсе» может стать полезным опытом для человека, который уже имеет или собирается развивать свой бизнес в индустрии услуг.

Автор проекта Андрей Суворов: «Наша задача показать, что в рамках региональных контекстов люди способны развивать себя и свое дело: это может быть и спорт, и бизнес, и искусство, и медиа. Гостями проекта будут не только жители Саратова, но и других регионов. Ближайшие цели: выйти за рамки YouTube-канала и продолжить проект на интернет-площадках и радио».


Залог успеха, по мнению авторов проекта, – смелость и постоянный личностный рост. Поэтому, стартовав только в конце февраля, «Люди Толка» уже нашли свою аудиторию. Подключаемся. 

 

Читайте еще: