Курс коммерческой фотографии на базе журнала human

(ближайший курс обучения с 13 февраля по 3 марта)

Если ваши отношения с камерой настолько близки, что понятия софт-бокс и постпродакшн вам хорошо знакомы, нам уже по пути. Особенно если вы хотите постоянно экспериментировать со стилем, работать с ведущими проектами города и зарабатывать на своем опыте. Мы готовы с вами поделиться не только своими теоретическими знаниями, но и дать практические навыки, рассказать о своем опыте и ответить на главный вопрос «Что нужно делать, чтобы портфолио пополнялось коммерчески успешными съемками?».

Курс включает в себя:

8 Лекций
подготовку и защиту проекта
интенсивную программу от 5 спикеров и приглашенного заказчика
работу над проектами журнала HUMAN

Дополнительные опции:

  • личная консультация спикера
  • мастер-класс

Направления:

Предметная съемка
Фуд-съемка
Фешн-съемка
Репортаж

Лекторы

Андрей Смайлов
фотограф
Фотографирует с 2007 года. Организатор благотворительной выставки в Саратове в 2016 году, 2 года работал в одной из лучших студий Москвы whitestudios.ru. Работает с дизайнерами ANNAIVANOVA, kontora elle r elle, Кристиной Максюшиной, бутиками TwinSet, Ultimatum, Polina, Celebrity, Elisabetta Franchi, Manila, модным домом «Дефиле», журналами HUMAN, World Club, «Территория». Проходил курсы Fashion & Beauty (Москва, whitephotoschool), «Работа с моделями, модельные тесты» (Москва, whitephotoschool), «Обработка фотографий lightroom & photoshop» (Москва, Академия фотографии). Имеет свою команду профессионалов, включающую стилиста, визажистов, ретушера, декоратора. Также есть большая база моделей.
Александр Бабиченко
фотограф
В фотографии уже 10 лет. За плечами рекламные кампании для United Colors of Benetton, Happy Moll, «Фамильные колбасы», имиджевые съемки для «Тау Галерея», «Кухни Мария», Forte Club, «Победа Plaza». Работает в команде журнала HUMAN уже четыре года, также снимал для журналов World Club и Your Magazine.
Эльмира Ахмерова
стилист
В профессии с 2008 года. Стилизовала наружную и имиджевую рекламу топовых бутиков города, разрабатывала дресс-код для телевизионных компаний и ресторанов, работала координатором фотосессий в журнале World Club. Соавтор фотовыставки «Вдохновленные Венецией», постоянный колумнист журнала HUMAN, член Союза Художников России.
Александр Лесин
профессиональный репортажный фотограф
За восемь лет работы отснял порядка 2000 репортажей различного уровня — от презентаций и корпоративов до концертов мировых звезд и крупных спортивных мероприятий. С 2009 года являлся штатным фотографом, в дальнейшем шеф-фотографом и редактором портала Geometria.ru в Саратове. Основатель и руководитель фото-агентства Photter. Среди постоянных клиентов и партнеров — журналы Human, World Club, «Территория», автосалоны Lexus, Land Rover Jaguar, Volkswagen, Audi, Mercedes Benz, Toyota, KIA, Hyundai Motor, Skoda, Nissan, промышленные компании СААРЗ, «Кухни Мария», «Энергомашкомплект», Bosch, «Норильский Никель», «Газовик», «Вода Кристальная», Art Classico, САЗ, «Ассорти Строй», бренды Tom Tailor, CHEROKA, Laska, магазин «Успех».
Екатерина Деружинская
фуд-фотограф
Впервые познакомилась с жанром фуд-фотографии в 2014 году и влюбилась в него с первого взгляда. Успела поработать с Look Restobar, Coupé, Barbaris Lounge Cafe, Irish Pub и другими заведениями нашего города. Уже три года трудится в редакции журнала HUMAN, также сотрудничает с изданиями World Club и «Территория».
Валерия Федюшкина
приглашенный заказчик
Криэйтор, разработала идеи рекламных коммуникаций для брендов Purina, Nivea, Kinder Bueno. Бренд- менеджер ТРЦ «Тау Галерея», запустила 24 рекламных кампании.

Программа занятий:

  • 13 февраля. Этика, продажи, культура общения
    • Как вести себя с заказчиками: типы заказчиков, модели поведения с заказчиком, первый контакт, выявление потребностей, выбор для заказчика, условия предоставления услуг фотографа;
    • Внешний вид: дресс-код на встречу и на работу;
    • Дедлайн: обозначение сроков каждой съемки, постановка приоритетов;
    • Ведение социальных сетей: актуальные соц. сети, методы взаимодействия и привлечение аудитории, разбор профилей в соц. сетях;
    • Имидж, его создание, позиционирование;
    • Тренды: анализ приоритетного вам рынка, списки ресурсов;
    • Портфолио: создание, хранение, сортировка.

    Спикеры: Александр Бабиченко, Андрей Смайлов

  • 15 февраля. Организация съемочного процесса

    Как собрать команду

    • Стилист, визажист, флорист: где искать, как выявить актуальность специалиста на рынке, как организовать совместную работу;
    • Ретушер: подбор ретушера, обучение «под себя»;
    • Set-дизайнер: поиск локации, создание концепта съемки;
    • Модели: создание базы, типы моделей.

    Выбор места съемки

    • Студия: съемка на циклораме и фонах, студийный свет, дневной свет от окна, постоянный свет;
    • Интерьер: выбор точки съемки, подбор аксессуаров и предметов интерьера, оборудование для съемки в помещениях;
    • Улица: выбор места съемки, исходя из пожеланий заказчика, оборудование для выездной съемки, свет утром, днем и вечером.

    Подбор оборудования

    • Принципы работы с источниками освещения, виды освещения;
    • Импульсный/постоянный свет, мягкий/жесткий свет;
    • Отражатели и флаги, зонты, софтбоксы, октабоксы, объективы, накамерные вспышки, синхронизаторы.

    Спикеры: Эльмира Ахмерова, Александр Бабиченко, Андрей Смайлов

  • 17 февраля. Работа в технически сложных условиях
    • Примеры сложных ситуаций и как с ними справляться (недостаточное освещение, блики от предметов интерьера и стен, маленькое пространство и т.д.);
    • Работа с техникой: допустимый уровень шума, глубина резкости, выбор объектива, потенциал фотоаппарата, вспышки, стробизм;
    • Обзор дополнительного оборудования: подсветка автофокуса, фоторюкзак, флешки, батарейки, штативы, насадки на вспышку;
    • Съемка со студентами.

    Спикеры: Александр Бабиченко, Андрей Смайлов

  • 20 февраля. Репортажная съемка
    • Прибытие на место съемки, настройка под освещение, коммуникация с гостями;
    • Работа с софтами, накамерными вспышками;
    • Работа на фотозонах, постановка;
    • Фотопозирование, работа с группами людей;
    • Требования к репортажу: количество фотографий за час, эффект массовости мероприятия, «счастливые лица»;
    • Постпродакшн: цветокоррекция, контраст, кадрирование, работа с экшенами, массовая обработка;
    • Съемка со студентами.

    Спикеры: Александр Лесин, Александр Бабиченко, Андрей Смайлов

  • 22 февраля. Фуд-съемка, предметная съемка
    • Постановка света: классические схемы света, приемы и особенности, три распространенные схемы;
    • Подготовка предметов к съемке: поиск предметов, подбор цвета, колористика раскладки, подготовка блюда/продукта;
    • Эффекты при съемке еды;
    • Виды предметной съемки: ювелирные украшения, еда, предметы, цветы;
    • Композиция: основы композиции, технические приемы;
    • Съемка со студентами.

    Спикеры: Екатерина Деружинская, Александр Бабиченко, Андрей Смайлов

  • 24 февраля. Творческие проекты
    • Разработка концепции: выбор жанра съемки, генерация идей, оценка возможностей, итог концепции;
    • Команда: подбор команды под концепцию;
    • Методы работы: по муд-борду или импровизация;
    • Съемка со студентами.

    Спикеры: Александр Бабиченко, Андрей Смайлов

  • 27 февраля. Реклама
    • Работа с частными клиентами и юридическими лицами;
    • Бюджет съемок, расчет сметы;
    • Выявление задач съемки;
    • Виды рекламной съемки: предметная съемка, фешн-съемка, интерьерная съемка;
    • Решение конфликтов: не устроило содержание фотографий, не уложились в сроки, утеря фотографий;
    • Работа по техническому заданию;
    • Постпродакшн;
    • Съемка со студентами.

    Спикеры: Валерия Федюшкина, Александр Бабиченко, Андрей Смайлов

  • 1 марта. Постпродакшн
    • Программы для обработки;
    • Основные приемы;
    • Техника для обработки фотографий.

    Спикеры: Александр Бабиченко, Андрей Смайлов

  • 3 марта. Защита проекта
    • Защита проектов;
    • Вручение сертификатов;
    • Объявление победителя (лучшая работа будет опубликована на сайте humanmаg.ru).

Стоимость курса

10 000 ₽

Подать заявку

Контакты

Phone: +7 905 380 00 66

E-mail: designplace.inc@gmail.com