Bajjo

Ребрендинг компании по производству сантехники с итальянскими корнями

Компания Bajjo занимается изготовлением душевых кабин, ванных, ширм и аксессуаров для ванных комнат. Bajjo имеет итальянское происхождение, поэтому и сейчас все изделия соответствуют итальянскому качеству и стилю.

Главной целью ребрендинга было подчеркнуть практичность, доступность и современность. Для бренда было разработано два цветовых решения – белый и фиолетовый – и новый логотип. Он состоит из знака и надписи Bajjo, набранной специально подобранным шрифтом.
 Фирменный символ – две точки впереди – как бы «сняты» с букв jj, это создает хороший ритм в логотипе. Что удобно, эти точки могут использоваться как самостоятельный элемент отдельно от надписи.

Также для коммуникаций с целевой аудиторией в web-пространстве и на печатных носителях специально были разработаны эмоциональные образы Bajjo. Каждый образ соответуствует виду производимой продукции компании.

 

Бренд Bajjo представлен в шоу-руме Viva Decor
Viva Decor, ул. Большая Горная, 336
vivadecor64.ru

Читайте также

Подборка Human

Лекция ГЦСИ в «Искре»

18 января в «Искре» стартовал курс лекций по современному…

ProfSoft открывает школу мобильной разработки

Если вы – старшеклассник или студент, обладаете базовыми навыками навыками программирования…

Организаторы TEDxGagarinaSt запустили сайт мероприятия

18 января состоялось открытие официального сайта мероприятия TEDxGagarinaSt…

Интерьер / 19.01.2018
Eclectic Studio

Салон интерьерного декорирования Eclectic Studio представляет последние новинки…

Партнеры / 19.01.2018
Travel Expert

Интеллектуальный отдых — новый сегмент рынка туристических услуг,…

Партнеры / 19.01.2018
LUSIO

Европейская компания Lusio изготавливает элегантную одежду для утонченных леди,…