Bajjo

Ребрендинг компании по производству сантехники с итальянскими корнями

Компания Bajjo занимается изготовлением душевых кабин, ванных, ширм и аксессуаров для ванных комнат. Bajjo имеет итальянское происхождение, поэтому и сейчас все изделия соответствуют итальянскому качеству и стилю.

Главной целью ребрендинга было подчеркнуть практичность, доступность и современность. Для бренда было разработано два цветовых решения – белый и фиолетовый – и новый логотип. Он состоит из знака и надписи Bajjo, набранной специально подобранным шрифтом.
 Фирменный символ – две точки впереди – как бы «сняты» с букв jj, это создает хороший ритм в логотипе. Что удобно, эти точки могут использоваться как самостоятельный элемент отдельно от надписи.

Также для коммуникаций с целевой аудиторией в web-пространстве и на печатных носителях специально были разработаны эмоциональные образы Bajjo. Каждый образ соответуствует виду производимой продукции компании.

 

Бренд Bajjo представлен в шоу-руме Viva Decor
Viva Decor, ул. Большая Горная, 336
vivadecor64.ru

Читайте также

Подборка Human

Отстань и иди

У НАДЕЖДЫ СЛИШКОМ ПРИЗРАЧНОЕ НАСТОЯЩЕЕ Принято решение завершить…

Стиль / 21.09.2018
Неделя Моды в Нью-Йорке: 10 идей для вашего гардероба

Миновала Неделя Моды в Нью-Йорке – если не…

Исторический парк «Россия — моя история» — лучший. И вот почему.

15 сентября состоялось открытие исторического парка «Россия –…

Настасья Медовая: о постмодернизме, фрукторианстве и искусстве

Жизнь «из офиса в гроб» – скучно, пресно…

Главная вписка твоей жизни: 8 безумных концертов в Саратове этой осенью

Саратов не ждет мировых звезд, но с удовольствием слушает сумасшедшую альтернативу, сравнимую с…

Стиль / 17.09.2018
Sephora заказывали?

Этот день ждали бьютиголики всей России - 14…