Bajjo

Ребрендинг компании по производству сантехники с итальянскими корнями

Компания Bajjo занимается изготовлением душевых кабин, ванных, ширм и аксессуаров для ванных комнат. Bajjo имеет итальянское происхождение, поэтому и сейчас все изделия соответствуют итальянскому качеству и стилю.

Главной целью ребрендинга было подчеркнуть практичность, доступность и современность. Для бренда было разработано два цветовых решения – белый и фиолетовый – и новый логотип. Он состоит из знака и надписи Bajjo, набранной специально подобранным шрифтом.
 Фирменный символ – две точки впереди – как бы «сняты» с букв jj, это создает хороший ритм в логотипе. Что удобно, эти точки могут использоваться как самостоятельный элемент отдельно от надписи.

Также для коммуникаций с целевой аудиторией в web-пространстве и на печатных носителях специально были разработаны эмоциональные образы Bajjo. Каждый образ соответуствует виду производимой продукции компании.

 

Бренд Bajjo представлен в шоу-руме Viva Decor
Viva Decor, ул. Большая Горная, 336
vivadecor64.ru

Читайте также

Подборка Human

Бизнес / 20.11.2018
Мы делили апельсин. А заодно и бизнес с партнером

Случается, что новоиспеченные бизнес-партнеры ведут себя словно молодожены:…

Бизнес / 19.11.2018
D&P PERFUMUM: как открыть свой бизнес и делать то, что нравится

Бренду D&P perfumum в следующем году исполняется 20…

В РЖД представили концепцию капсульных плацкартных мест. Ждем в следующем году

Наконец-то плацкартные вагоны устроят всех, кто хочет засыпать тихо…

Когда чувства можно обнять

Многим знакома ситуация, когда подаренный на свидании букет…