Bajjo

Ребрендинг компании по производству сантехники с итальянскими корнями

Компания Bajjo занимается изготовлением душевых кабин, ванных, ширм и аксессуаров для ванных комнат. Bajjo имеет итальянское происхождение, поэтому и сейчас все изделия соответствуют итальянскому качеству и стилю.

Главной целью ребрендинга было подчеркнуть практичность, доступность и современность. Для бренда было разработано два цветовых решения – белый и фиолетовый – и новый логотип. Он состоит из знака и надписи Bajjo, набранной специально подобранным шрифтом.
 Фирменный символ – две точки впереди – как бы «сняты» с букв jj, это создает хороший ритм в логотипе. Что удобно, эти точки могут использоваться как самостоятельный элемент отдельно от надписи.

Также для коммуникаций с целевой аудиторией в web-пространстве и на печатных носителях специально были разработаны эмоциональные образы Bajjo. Каждый образ соответуствует виду производимой продукции компании.

 

Бренд Bajjo представлен в шоу-руме Viva Decor
Viva Decor, ул. Большая Горная, 336
vivadecor64.ru

Читайте также

Подборка Human

Воркшоп «Create you project» от Veter magazine

Наши коллеги Veter magazine отмечают пять лет со дня…

Кожа, в которой я живу

Когда Татьяна Кожокару купила квартиру на набережной в…

Единая концепция формирования городского пространства от SNOU project

Архитектурное бюро SNOU предложило единую концепцию формирования городского…

Еда / 23.04.2018
Есть что поесть: сезонные предложения саратовских заведений

Весна наконец-то пришла в город, а вместе с ней…

Очередной велопарад пройдет в Саратове 27 мая

Опытные велосипедисты знают, что велопробег, даже городской –…

«Библионочь» в Саратове

В Саратове стартует всероссийский фестиваль в поддержку чтения…