Bajjo

Ребрендинг компании по производству сантехники с итальянскими корнями

Компания Bajjo занимается изготовлением душевых кабин, ванных, ширм и аксессуаров для ванных комнат. Bajjo имеет итальянское происхождение, поэтому и сейчас все изделия соответствуют итальянскому качеству и стилю.

Главной целью ребрендинга было подчеркнуть практичность, доступность и современность. Для бренда было разработано два цветовых решения – белый и фиолетовый – и новый логотип. Он состоит из знака и надписи Bajjo, набранной специально подобранным шрифтом.
 Фирменный символ – две точки впереди – как бы «сняты» с букв jj, это создает хороший ритм в логотипе. Что удобно, эти точки могут использоваться как самостоятельный элемент отдельно от надписи.

Также для коммуникаций с целевой аудиторией в web-пространстве и на печатных носителях специально были разработаны эмоциональные образы Bajjo. Каждый образ соответуствует виду производимой продукции компании.

 

Бренд Bajjo представлен в шоу-руме Viva Decor
Viva Decor, ул. Большая Горная, 336
vivadecor64.ru

Читайте также

Подборка Human

Похороны тайм-менеджмента

Работоспособность —  такой же значимый ресурс, как и деньги. Часы…

Eat Film Festival в Москве

Обо всем самом ярком, важном, что есть сейчас в…

ЖАРА fest в «Бодром водном»

    Большой ежегодный фестиваль ЖАРА fest  создан…

Бизнес / 16.07.2018
Start Up: школа хорошей стрижки «Геометрика»

ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ ОТКРЫТЬ ШКОЛУ СТРИЖКИ МНЕ ПОМОГЛИ САМИ…

Время умных решений

25 мая в загородной резиденции мебельной фабрики «Мария»…

Стиль / 16.07.2018
S A L E: что купить на распродаже этим летом

Для одних лето – начало отпуска, для других…