Таня будет Дудь?

Новый проект, недавно появившийся в сети, вызвал у активных горожан волну любопытства. Human's day уже сравнили с известной программой на YouTube, а автора и ведущую Татьяну Кожокару спрашивают время от времени: «Таня будет Дудь?». Одной из наиболее настойчивых в своих расспросах оказалась основательница кейтеринговой компании «Пир и Мир» Ольга Бурлуцкая, по образованию и профессиональному опыту – маркетолог.


Таня, мы знакомы лет семь. Помню, как увидела тебя впервые. Поводом для знакомства и темой нашего общения тогда было твое маленькое маркетинговое агентство. Расскажи, как так получилось, что по прошествии семи лет ты стала настолько популярной в масс-медиа?

Лестный комментарий. «Популярность» началась с того, что от своего агентства я устала, взяла паузу и на одной из случайных встреч познакомилась с Юлей Рачителевой, на тот момент директором «Серебряного Дождя» в Саратове, которая отметила мой голос. Я сама тогда напросилась на пробы, как только поняла, что «запахло» предложением поработать на радио. Потом сложилось еще и с телевидением. Так часто бывает. Позже решила заявить о себе как о колумнисте. Воспользовалась личным знакомством с основателем HUMAN Дарьей Чертыковой и пристала к ней с просьбой регулярно публиковаться в журнале со своей колонкой. Мне кажется, тогда редакция была не очень рада моим материалам. Но время прошло, и мы сработались. 

HUMAN — это бренд. Наряду с этим ты — ведущая прямых эфиров на телеканале Россия-1 и на радиостанции «Серебряный Дождь» и известная в Саратове личность. Так чей же проект Human’s day?

Проект авторский, но совместный. Интервью — это не мною изобретенный велосипед, и у меня нет иллюзий на тему невероятной уникальности продукта. Я предложила определенный формат программы Даше Чертыковой, идея получила поддержку. Тут синергия. В названии есть слово Human, ведущая — я. Чей это проект? Наш. 

Будет ли существовать программа, если ты уйдешь из журнала? И кто бы мог стать ее ведущим, гипотетически?

Если это интересно будет журналу без моего участия, то проект может существовать, почему нет. Ведущим программы вижу пока только себя. Мне кажется, что моя кандидатура подходит лучше всего как в реальности, так и гипотетически. 

Формат видеоинтервью для интернет-СМИ, где ведущий откровенно беседует с известными людьми, не нов. Ты же не будешь отрицать сходства с проектом «вДудь»? У Human’s day даже заставка похожа на ту, что использует в своей программе Юрий.

Отрицать не буду. Если действительно есть сходство, то для меня это бальзам на душу, потому что такое сравнение мне чертовски приятно. Более того, именно «вДудь» стал для меня вдохновением. 

Human’s day коммерческий проект? К вам можно будет попасть за деньги?

Разумеется, коммерческий. И одновременно редакционный. Его «начинка» не продается. Еще на этапе создания программы мы решили, что очень важно проводить интервью в том ключе, который интересен мне как журналисту и автору проекта, а не продавать какой-либо продукт героя или непосредственно его как персону. Партнером проекта можно стать, у нас уже есть несколько, но претендовать на суть беседы, ее сценарий — нет. 

Героями первых выпусков стали люди, которых ты знаешь лично, некоторых много лет. Почему ты задаешь так мало вопросов об их личной жизни? Ведь ты могла бы вытянуть напоказ массу интересных фактов.

Тонкая грань между личным и социальным — актуальная повестка дня. В отдельных выпусках можно увидеть, что беседа с героем получилась слишком личной, в других — недостаточно фактов частного характера. А из-за того, что гостями программы становятся мои знакомые, бывает, что они просят привилегий: «что-то вырезать», «вот это давай перезапишем». Порой, после работы над очередным выпуском мы обсуждаем вместе с героем, не сказал ли он «лишнего». Вместе с этим я стараюсь делать выпуски в режиме прямого эфира, сводить монтаж к минимуму и оставлять программу нетронутой. 

Какая миссия у проекта?

Знакомить зрителя с еще одной гранью реальности через беседу с приглашенным героем. Делать картину мира наблюдающего за ходом интервью немного богаче. Прости за пафос. 

Читайте также

Подборка Human

Журнал / 18.06.2018
HUMAN 28 (июнь-июль)

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НОВОГО НОМЕРА МЫ: Побеседовали с Расулом…

Не опять, а снова: «Городские выходные» в Саратове

16 и 17 июня вновь пройдут «Городские выходные»…

Точка проката: выбираем идеальный летний транспорт

Для большинства выросших в девяностые качественные роликовые коньки или скейтборд были…

Стиль / 14.06.2018
Сиять всегда, сиять везде! Летние мастхэвы для создания эффекта глянцевой кожи

Тренд на бархатистую матовость уходит вместе с холодами,…

Выставка Бэнкси в ЦДХ

2 июня в московском Центральном Доме художника открылась персональная…

Apple поможет бороться с зависимостью от гаджетов

Хорошие новости для тех, кто изо всех сил…