Бренды, которые отказались от ретуши

Бренд Dove, известный агитирующими за естественную красоту рекламными кампаниями, объявил о своем намерении полностью отказаться от ретуши как цифровых, так и печатных изображений до конца 2018 года. Одним из главных стимулов послужило исследование Global Beauty and Confidence, в результате которого были выявлены неутешительные факты – почти 80% опрошенных считали, что абсолютно все используемые в медиа фотографии отретушированы, а у 70% респондентов просмотр рекламных материалов вызвал чувство беспокойства из-за несоответствия конвенциональным стандартам красоты, тиражируемых в СМИ. Впрочем, Dove – не единственный пример крупного бренда, отказавшегося от злоупотребления графическими редакторами.

Aerie

Одним из первопроходцев стал американский бренд белья Aerie, в 2014 году запустивший кампанию со слоганом «Здесь нет ретуши. Настоящая ты – сексуальна» и героинями совершенно разной комплекции. Изменять выбранной стратегии Aerie не собирается: курс на естественность благоприятно повлиял на маркетинг бренда, увеличив продажи и без того популярного белья.

Monki


«Младшая сестра» скандально известного бренда H&M молниеносно реагирует на смену общественных ориентиров: марка, работающая на молодую прогрессивную аудиторию, регулярно привлекает к съемках в лукбуках обычных людей вместо профессиональных моделей и выбирает своими амбассадорами активисток вроде Арвиды Бистрем. Определенно удачный пример того, как фэшн-гигант подстраивается под текущее положение дел в социуме.

ASOS


Верите или нет, но один из крупнейших онлайн-магазинов ASOS совершенно не ретуширует фотографии своих моделей, а девушки, рекламирующие линейку Сurve, действительно носят 46 европейский (то есть 52 российский) размер. Уважаем за честность.

Cyrille Gassiline

Хотя российский бренд никогда в открытую не высказывался против использования ретуши, в лукбуках Cyrille Gassilline снимаются люди совершенно разного возраста и комплекции, а несколько лет назад лицом марки стала семидесятилетняя модель агентства Oldushka. Да и визуальная концепция бренда, выражающаяся не только в вещах простого кроя, но и в непринужденных расслабленных позах и естественном макияже моделей, говорит о многом.

Читайте также

Подборка Human

Бизнес / 20.11.2018
Мы делили апельсин. А заодно и бизнес с партнером

Случается, что новоиспеченные бизнес-партнеры ведут себя словно молодожены:…

Бизнес / 19.11.2018
D&P PERFUMUM: как открыть свой бизнес и делать то, что нравится

Бренду D&P perfumum в следующем году исполняется 20…

В РЖД представили концепцию капсульных плацкартных мест. Ждем в следующем году

Наконец-то плацкартные вагоны устроят всех, кто хочет засыпать тихо…

Когда чувства можно обнять

Многим знакома ситуация, когда подаренный на свидании букет…