Анатомия вещи: Converse x Off-White и Levis Trucker Jacket Type III

LEVIS TRUCKER JACKET TYPE III 

Все бренды без исключения стремятся рассказать свою историю, но мало кто может сравниться в этом с Levis: благодаря бережному отношению к своему наследию компании удалось сохранить несколько тысяч образцов одежды, самые ранние из которых датируются концом XIX века. И хоть самым узнаваемым творением компании по сей день остаются легендарные джинсы 501, мы уверены, что куртка 70505, также известная как Trucker Jacket Type III, заслуживает не меньше внимания.

Культовая куртка зауженного кроя из жесткого плотного денима увидела свет в 1967 году, моментально завоевала сердца простых американских рабочих и водителей грузовиков, а затем поселилась в гардеробах рок-звезд и актеров. Полвека спустя история успеха повторилась: в честь празднования юбилея Trucker Jacket Type III Levis развернули масштабную рекламную кампанию, открыли несколько выставок по всему миру и заключили сразу 50 творческих союзов (среди получивших шанс кастомизировать куртку оказались Джастин Тимберлейк, Мирослава Дума, Соланж Ноулз и Снуп Дог), а вечеринка в честь дня рождения фэшн-иконы собрала несколько сотен гостей с приставкой VIP. Вот это мы понимаем – размах!

Ходят слухи, что результат коллаборации будет выставлен на аукционе, так что если вы – настоящий охотник за редкостями, не упустите свой шанс. Ну а если звездный кастом не представляет для вас никакой ценности, выбирайте классический вариант куртки: в конце концов, она верой и правдой послужит вашим детям, а может, и внукам. 

CONVERSE Х OFF-WHITE ​

Чего только мы не видели на классических Converse Chuck Taylor All Star: и банку томатного супа Campbell’s Энди Уорхола, и сердечки Comme des Garçons, и семейство Симпсонов в полном составе. Компания неустанно выпускает новые коллаборации – к тюнингу знаменитых баскетбольных кед приложили руку американский уличный художник Futura, Деймон Албарн и Джеймс Мерфи из Gorillaz, и даже голливудская старлетка Майли Сайрус.

Но, пожалуй, ничто не заставляло биться сердца сникерхедов всего мира так же часто, как результат совместной работы Converse и креативного директора Off-White Вирджила Абло. Архитектор по образованию, бывший стилист Канье Уэста, а ныне – дизайнер одной из самых прогрессивных марок, был благословлен на переосмысление десяти культовых моделей в рамках проекта The Ten: Icons Reconstructed by Virgil Abloh.

С легкой руки Вирджила кеды обзавелись надписью Vulcanized в районе подошвы, Left и Right на каждом носке, Shoelaces на шнурках, и адресом офиса Nike (сменив с 1995 по 2003 год несколько владельцев, Converse, наконец, оказалась в надежных руках). «Пары, о которых мы говорим – больше, чем просто кроссовки, больше, чем дизайн-культура. Они разрушили все барьеры в дизайнерском исполнении и стиле. Для меня они стоят на том же уровне, что скульптура Давида или Мона Лиза», – комментирует Абло. Пустился бы с ним в спор Леонардо да Винчи или нет – кто знает. Но мы, пожалуй, не станем. 

Читайте также

Подборка Human

В Германию за мечтой: наши в Лейпциге

Весной прошлого года я задумался о смене работы.…

Учиться, учиться и еще раз учиться: онлайн-курсы на лето

Лето – пора отпусков и свободы, которой можно…

Влюбись в свой город заново! Первые городские выходные 2018 года пройдут уже в эту субботу

«Городские выходные» проходят в Саратове уже второй год…

На территории складов Рейнеке пройдет фестиваль видеоарта «ВидеоРека»

Видеоарт испытывает сложные времена: он движется то в сторону видеоинсталляции,…

Марина Кацуба и Ольга Гайдук: поэзия как бизнес

Несмотря на то, что осенью прошлого года на…

Еда / 14.05.2018
Ресторанному дню в Саратове – быть!

Ресторанный день – фестиваль, созданный для гастроэнтузиастов и всех…