Всплывающие вешалки: зачем Саратову нужны POP-UP магазины

Все зарубежные тренды с запозданием доходят до России, но только не этот. POP-UP магазины — это лучшее решение для тех, у кого нет желания тратиться на полную аренду точки в торговом центре, но кому уже хочется простестировать офлайн-продажи. Что это такое, в чем его преимущества и есть ли в Саратове такой вид продвижения бренда – читаем ниже.

 

 

Что это?
 

Формат POP-UP пришел на нашу землю с запада, с помощью иностранной площадки We Are Pop Up, которая и подала запрос на легализацию.

Аббревиатура POP расшифровывается как point of present – точка присутствия. POP-UP можно перевести как внезапно появляющийся магазин. Концепт такой – фирма или бренд открывает временную точку продажи (на несколько дней, недель или месяцев). Обычно, дата и место открытия такого магазина сообщаются заранее. Это также создает ажиотаж и повышенный интерес к товару или компании. Магазины в виде POP-UP store могут располагаться где угодно. Это может быть специально построенный объект на улице или в любом другом месте. Так, во время Чемпионата мира по футболу 2018 года, в Парке Горького был временный магазин Adidas.

Этот формат уже полюбился и культовым мировым брендам, и компаниям, которые хотят выйти из соцсетей в мир офлайна и показать товар живьем. Это классный шаг, учитывая, как сильно многие люди любят посмотреть продукцию, оценить её и потрогать руками, прежде, чем что-то купить. Компании открывают POP-UP магазины для того, чтобы представить новые товары или лимитированную коллекцию. У покупателей,  привыкших к однообразным и безликим магазинам в торговых центрах, такой вид магазинов будет вызывать повышенный интерес.

 

В чем плюсы?

 

Выявление спроса

При открытии такой точки в новом месте, можно в короткие сроки понять, насколько интересен товар. Для крупных брендов спрос будет высоким за счет ограниченного периода существования магазина. Компаниям, которые занимаются продажами в интернете, также будет полезно выяснить, стоит ли открывать реальную точку.

Дешевле долгосрочной аренды

Платить деньги за пользование помещением на постоянной основе и отдавать деньги за день или несколько недель – это две больше разницы. Формат внезапно появляющегося магазина позволяет максимально быстро распродать продукцию и получить прибыль в кратчайшие сроки при меньших вложениях в торговую площадку.

 

 

Теги:

Сейчас на главной: