D&P PERFUMUM: как открыть свой бизнес и делать то, что нравится

Бренду D&P perfumum в следующем году исполняется 20 лет. За такой солидный срок марка завоевала сердца многих любителей парфюмерии по всему миру. Мы
поговорили с Ольгой Исайчевой и Марией Байкиной, благодаря которым и в нашем городе стали появляться магазины D&P perfumum, о саратовских покупательницах и отношении людей к аналоговой продукции.

 

Вы работаете с огромным количеством ароматов. Расскажите о своих личных фаворитах.
 

Ольга: Моя самая любимая парфюмерия – это ESCENTRIC MOLECULES. Благодаря этому аромату я когда-то ответила Маше уверенное «Да, давай откроем D&P!». Покупать оригинал за 12 тысяч при средней месячной зарплате по нашему региону достаточно проблематично. И я, как большой любитель душиться и утром,
и в обед, и вечером, сильно расстраивалась, когда моя «Молекула» заканчивалась.

Мария: Мой аромат – это классический Lacoste. Я ему не изменяю, хотя каждый раз честно пытаюсь попробовать что-то новое. С Lacoste я в принципе заметила такую историю: людям, которые пользуются этой маркой, очень сложно подобрать что-то другое. Даже если человек приходит в наш магазин и говорит: «Хочу поменять свой Lacoste», – он уйдет с ним же. Думаю это из-за того, что ароматы очень легкие и ненавязчивые, а классический Pour Femme и вовсе похож на естественный запах кожи.

Какие они – саратовские покупательницы?

Мария: Требовательные! Но они всегда находят у нас «свой» аромат, мы справляемся даже с самыми сложными случаями. Когда мы с Олей
открывали первый магазин, нам частенько приходилось работать и за продавцов. Это по-настоящему ценный опыт: ты лучше узнаешь своих покупателей, слушаешь отзывы и пожелания, понимаешь, что им нравится, а что нет.

 


Ольга: Есть люди, которые нас принципиально не любят, а есть те, кто готов попробовать. Как правило, после этого они возвращаются в D&P perfumum снова.

 

С чем связана такая принципиальность?

Мария: Зачастую люди верят только в оригиналы, особенно если могут себе их позволить. Мы же продаем 98%-ные аналоги. Иногда на человеке аромат может немного уйти в другую ноту, но, в принципе, это вполне обычное явление: и оригиналы раскрываются на коже по-разному. Мы, в отличие от многих других магазинов, не позиционируем себя как оригинальную продукцию, не врем своим клиентам и не ставим «оригинальные» ценники на аналоги.

Ольга: Люди любят глазами и смотрят на оригинальные флаконы, как на красивую картинку. Хотя нередко бывает, когда упаковка не очень, а аромат потрясающий – в него не грех и влюбиться.


У вас один дизайн упаковки для всей продукции. Почему бренд отдал предпочтение одинаковым флаконам? Как происходит производство?
 

Мария: Наши флаконы – фирменный и лаконичный дизайн брендаD&P perfumum. И что самое главное – вы за него не переплачиваете.Нет издержек в виде многомиллионных рекламных кампаний, приглашенных звезд мировой величины, цветного стекла и золотых колпачков. Покупатель платит только за содержимое флакона.

Ольга: Главный офис и производство находятся в Германии, но корни бренда D&P perfumum идут из Турции.


Почему вы решили заниматься именно парфюмом?
 

Ольга: На самом деле это было очень смешно. Мы подруги и росли вместе. Решение начать свой бизнес пришло спонтанно, как-то Маша просто сказала: «Давай откроем D&P perfumum?» А я, не зная тогда этой марки, ответила: «А давай!» Через две недели мы уже занимались документами для франшизы, а через два месяца
открылся наш первый магазин в Happy Mall 2.

Мария: Я предложила эту марку только потому, что сама на протяжении пяти лет ею пользуюсь и уверена в качестве продукта. Это единственный парфюм, от которого у меня не болит голова. Нам хотелось заниматься именно тем, что мы по-настоящему полюбим.


Какое будущее D&P perfumum вы видите?
 

Мария: Планы у нас – как у Наполеона! Монополистические. Сейчас у нас три магазина в Саратове и один в Пензе. Хотим заполнить область: многие люди приезжают к нам и покупают не один флакон, а сразу несколько. «Когда вы уже откроетесь у нас? Мы устали кататься в Саратов!» Балаково, Балашов – на эти города наш взгляд устремляется первым. Мы уже проводим свои исследования, узнаем торговые центры, где просто необходимо открыть D&P perfumum.

г. Саратов, ТРЦ «Тау Галерея», 2 этаж
г. Саратов, ТРЦ Happy Mall 2, Вольский тракт, 2/1
г. Саратов, ТРЦ «Оранжевый базар», Орджоникидзе, 1
г. Пенза, ТЦ «Коллаж», проспект Строителей, 1В, 2 этаж
тел.: +7 937 247 72 57
Instagram: dp.perfumum_sar


Интервью: Мария Сальвассер
Фото: Александр Бабиченко
Макияж: Виктория Шамшина
Стиль: Юлия Путина
Одежда: Mango (ТРЦ «Триумф Молл»)

Похожие материалы: